Новости
« Назад
С июля 2011 года в Московском Метрополитене сменился оператор по размещению рекламы. Теперь оператором признана ранее неизвестная на рекламном рынке компания ООО "Авто селл" и после выполнения всех финансовых расчётов, а именно выплаты около 500 млн рублей первоначального взноса не считая 75 млн. рублей на участие в аукционе, компания начнёт работу. С 1 июля 2011 г. ранее размещавшая рекламу последние 5 лет компания Олимп прекратила свою работу, и на данный момент демонтирует свои конструкции одновременно расторгнув договора с уполномоченными агенствами. Итоги аукциона стали неожиданными для участников рекламного рынка, компания "Авто селл" предложила наибольшую стоимость, что некоторыми участниками аукциона( Олимп) признано неоправданно высоким. В последнее время стоимость рекламы в Метро была и так достаточно высокой, и дальнейшее повышение для обеспечения заявленной стоимости может негативно сказаться на данном направлении. Напомним аукцион закончился на шаге стоимостью 2, 379 млрд. руб. в год при начальной цене 1, 59 млрд. руб. На данный момент никаких комментариев выигравшая компания не даёт данных о стоимости, порядке работы. Дальнейшем развитие событий на данный момент не может предугадать никто. Но ситуация странная когда наличие денег решает ВСЁ, и не всегда благоприятно сказывается на организации процесса. А пока рекламодатели ищут альтернативу популярной рекламной площадке в Москве, что может оживить рынок наружной рекламы(перетяжки, щиты, реклама в подъездах) и СМИ.