Тел: +7 (499) 408-59-57
Моб:+7(925) 8-99-444-8
icq: 123456
E-mail: PRimpact@mail.ru

skype:  PRimpact   Skype Me™!

Главная / Новости

Новости

« Назад

Новый оператор рекламы в Московском метро 03.07.2011 08:49

С июля 2011 года в Московском Метрополитене сменился оператор по размещению рекламы.  Теперь  оператором признана ранее неизвестная на рекламном рынке компания ООО "Авто селл"  и после выполнения всех финансовых расчётов, а именно выплаты около 500 млн рублей первоначального взноса не считая 75 млн. рублей на участие в аукционе, компания начнёт работу. С 1 июля 2011 г.  ранее размещавшая рекламу последние 5 лет   компания Олимп прекратила свою работу, и на данный момент демонтирует свои конструкции одновременно расторгнув договора с уполномоченными агенствами. Итоги аукциона стали неожиданными для участников рекламного рынка, компания "Авто селл"  предложила наибольшую стоимость, что некоторыми участниками аукциона( Олимп) признано неоправданно высоким. В последнее время стоимость рекламы в Метро была и так  достаточно высокой, и дальнейшее повышение для обеспечения заявленной стоимости может негативно сказаться на данном направлении. Напомним аукцион закончился на шаге стоимостью 2, 379 млрд. руб. в год при начальной цене 1, 59 млрд. руб. На данный момент никаких комментариев выигравшая компания не даёт  данных о стоимости, порядке работы.  Дальнейшем развитие событий на данный момент не может предугадать никто. Но ситуация странная когда наличие денег решает ВСЁ, и не всегда благоприятно сказывается на организации процесса. А пока рекламодатели ищут альтернативу популярной рекламной площадке в Москве, что может оживить рынок наружной рекламы(перетяжки, щиты, реклама в подъездах) и СМИ.