Тел: +7 (499) 408-59-57
Моб:+7(925) 8-99-444-8
icq: 123456
E-mail: PRimpact@mail.ru

skype:  PRimpact   Skype Me™!

Главная / Реклама в Метро / Липкая аппликация

Липкая аппликация

Липкая аппликация в Метро

Липкая аппликация в метро один из самых распростарнённых способов. На данный момент в московском метрополитене предусмотрено несколько вариантов размещения рекламы с помощью липкой аппликации.

  • Липкая аппликация (самоклеющиеся стикеры) на турникетах вестибюлей станций московского метро
  • Липкая аппликация(самоклеющиеся стикеры) на дверях вестибюлей станций московского метро
  • Липкая аппликация(самоклеющиеся стикеры) на витражах выходных дверей станций московского метро
  • липкая аппликация реклама в вагонах метро

Стоимость размещения рекламы

Липкая аппликация (самоклеющиеся стикеры) на турникетах вестибюлей станций московского метро

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см) 

Верхний блок (1040 см)

Нижний блок (2357 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

4 550 000,00

5 720 000,00

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

2 990 000,00

3 640 000,00

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта - 3900 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 2000 шт.

с 01 ноября по 31 марта - 3500 шт.
с 01 апреля по 31 октября - 1800 шт.

Липкая аппликация(самоклеющиеся стикеры) на дверях вестибюлей станций московского метро

 

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см) 

Верхний блок (1040 см)

Нижний блок (2357 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

4 550 000,00

5 720 000,00

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

2 990 000,00

3 640 000,00

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта - 3900 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 2000 шт.

с 01 ноября по 31 марта - 3500 шт.
с 01 апреля по 31 октября - 1800 шт.

Липкая аппликация(самоклеющиеся стикеры) на витражах выходных дверей станций московского метро

Размер 80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (количество витражей - 175 шт.) в месяц*

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*

Количество оборудованных станций - 35

780 000,00

5 200,00

 

Примечание: Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.